Главная / Схема обслуживания / Удаленное обслуживание компьютеров

Удаленное обслуживание компьютеров

Техническая поддержка компьютеров для организаций

Как осуществляется удаленное обслуживание компьютеров?

Прежде чем заключить договор абонентского обслуживания — знакомимся с вашей ИТ-инфраструктурой

Больше 90% обращений решается удаленно: наш специалист через интернет подключается к рабочей станции клиента, и оперативно решает возникшие проблемы.

Удаленный доступ позволяет провести предварительную диагностику, устанавливать и обновлять программы, почистить компьютер от вирусов, настроить роутер и многое другое — такая техподдержка решает большинство проблем.

Но у клиента может возникнуть естественное беспокойство, когда у сторонних людей появляется доступ к его данным и инфраструктуре. В этой статье мы расскажем, почему удаленная поддержка  — безопасный и надёжный способ обслуживания и современный сервис, от которого ваш бизнес только выиграет.

Удаленный доступ осуществляется с помощью специальных программ. Выбор программного обеспечения это важный шаг: в первую очередь, необходимо разобраться, каким критериям безопасности они должно соответствовать.

На момент написания статьи мы работаем с программой Anydesk, и на её примере объясним, почему утверждаем, что удаленный доступ — это удобно, безопасно и конфиденциально.

Что делает подключение безопасным?

1. Защищенный канал

Мы подключаемся по защищенному каналу связи, и поэтому важно следить за тем, чтобы программа удаленного доступа использовала самые современные протоколы безопасности.

В настоящий момент актуальный протокол защиты — TLS 1.2. Он позволяет передавать данные так, что их нельзя ни перехватить, ни подключиться к каналу без ключа. Более ранние версии этого протокола уже не поддерживаются, и являются уязвимыми для атак. Но при этом все еще используются.

2. Шифрование данных

Передаваемые данные шифруются 256-битным шифрованием. Это значит, что для подбора пароля нужно будет перебрать 2 256; комбинаций пароля. Это число из 78 цифр, и даже самому мощному компьютеру не под силу подобрать 256-битный ключ за время хотя бы одной человеческой жизни. Фактически, это означает, что ваши данные невозможно расшифровать.

3. Настройки доступа к устройству

Мы следим за тем, чтобы настройки доступа в программе могли предложить нашим клиентам тот уровень конфиденциальности, который им самим будет комфортным. Anydesk предоставляет множество таких функций, о которых мы расскажем ниже.

4. Лицензирование

Само собой, приложение должно быть куплено. Это воспринимается как правило хорошего тона, но причины, конечно, не только этические: отсутствие лицензирования означает отсутствие техподдержки и доступа к полному функционалу программы.

И как мне контролировать доступ?

Режим конфиденциальности

Позволяет затемнять экран в любой момент, чтобы никто не видел чувствительные данные.

Интерактивный доступ

Только вы разрешаете доступ на устройство — и на столько, на сколько считаете нужным. Соединение разрывается одной кнопкой, если возникают подозрения в неавторизованном доступе.

Контроль доступа

Можно заведомо ограничить список адресов и лиц, имеющих доступ к компьютеру.

Двухфакторная аутентификация

Стандарт любого безопасного доступа — двухфакторная аутентификация и одноразовые пароли для доступа.

Резюмируя

Раз в полгода мы пересматриваем свои инструменты удаленного доступа на соответствие лучшим практикам безопасности, удобства и функциональности пользования. Таким образом мы обеспечиваем самую актуальную защиту ваших данных.

Главное для безопасного подключения:

Помимо безопасности, ПО предоставляет большое количество удобных функций для системных администраторов, вроде гибкой настройки клиента, с их помощью можно даже проводить инвентаризацию. Но для нас всегда в приоритете является именно защищенность вашей информации, удовлетворенность пользователей обслуживанием, и качество соединения.

Оформите заявку