Техническая поддержка компьютеров для организаций
- Быстрая реакция
- Компетентные специалисты
- Система одного окна
- Конфиденциальность
Как осуществляется удаленное обслуживание компьютеров?
Прежде чем заключить договор абонентского обслуживания — знакомимся с вашей ИТ-инфраструктурой
Больше 90% обращений решается удаленно: наш специалист через интернет подключается к рабочей станции клиента, и оперативно решает возникшие проблемы.
Удаленный доступ позволяет провести предварительную диагностику, устанавливать и обновлять программы, почистить компьютер от вирусов, настроить роутер и многое другое — такая техподдержка решает большинство проблем.
Но у клиента может возникнуть естественное беспокойство, когда у сторонних людей появляется доступ к его данным и инфраструктуре. В этой статье мы расскажем, почему удаленная поддержка — безопасный и надёжный способ обслуживания и современный сервис, от которого ваш бизнес только выиграет.
Удаленный доступ осуществляется с помощью специальных программ. Выбор программного обеспечения это важный шаг: в первую очередь, необходимо разобраться, каким критериям безопасности они должно соответствовать.
На момент написания статьи мы работаем с программой Anydesk, и на её примере объясним, почему утверждаем, что удаленный доступ — это удобно, безопасно и конфиденциально.
Что делает подключение безопасным?
1. Защищенный канал
Мы подключаемся по защищенному каналу связи, и поэтому важно следить за тем, чтобы программа удаленного доступа использовала самые современные протоколы безопасности.
В настоящий момент актуальный протокол защиты — TLS 1.2. Он позволяет передавать данные так, что их нельзя ни перехватить, ни подключиться к каналу без ключа. Более ранние версии этого протокола уже не поддерживаются, и являются уязвимыми для атак. Но при этом все еще используются.
2. Шифрование данных
Передаваемые данные шифруются 256-битным шифрованием. Это значит, что для подбора пароля нужно будет перебрать 2 256; комбинаций пароля. Это число из 78 цифр, и даже самому мощному компьютеру не под силу подобрать 256-битный ключ за время хотя бы одной человеческой жизни. Фактически, это означает, что ваши данные невозможно расшифровать.
3. Настройки доступа к устройству
Мы следим за тем, чтобы настройки доступа в программе могли предложить нашим клиентам тот уровень конфиденциальности, который им самим будет комфортным. Anydesk предоставляет множество таких функций, о которых мы расскажем ниже.
4. Лицензирование
Само собой, приложение должно быть куплено. Это воспринимается как правило хорошего тона, но причины, конечно, не только этические: отсутствие лицензирования означает отсутствие техподдержки и доступа к полному функционалу программы.
И как мне контролировать доступ?
Режим конфиденциальности
Позволяет затемнять экран в любой момент, чтобы никто не видел чувствительные данные.
Интерактивный доступ
Только вы разрешаете доступ на устройство — и на столько, на сколько считаете нужным. Соединение разрывается одной кнопкой, если возникают подозрения в неавторизованном доступе.
Контроль доступа
Можно заведомо ограничить список адресов и лиц, имеющих доступ к компьютеру.
Двухфакторная аутентификация
Стандарт любого безопасного доступа — двухфакторная аутентификация и одноразовые пароли для доступа.
Резюмируя
Раз в полгода мы пересматриваем свои инструменты удаленного доступа на соответствие лучшим практикам безопасности, удобства и функциональности пользования. Таким образом мы обеспечиваем самую актуальную защиту ваших данных.
Главное для безопасного подключения:
- TLS1.2 Стандартизированный протокол
- 256-битное шифрование
- AES 2-х факторная аутентификация
- Постоянный контроль рынка
Помимо безопасности, ПО предоставляет большое количество удобных функций для системных администраторов, вроде гибкой настройки клиента, с их помощью можно даже проводить инвентаризацию. Но для нас всегда в приоритете является именно защищенность вашей информации, удовлетворенность пользователей обслуживанием, и качество соединения.