Плановые выезды для обслуживания компьютеров организаций
Плановые выезды традиционно включают в договоры абонентского обслуживания: это значит, что специалист регулярно приезжает в назначенное время, чтобы решить накопившиеся задачи.
90% обращений решаются удаленно, а небольшие неисправности устраняются в течение 15-ти минут. Работая удаленно, мы не отвлекаем ваших сотрудников от работы, и можем заняться проблемой сразу, как она возникла.
Мы стремимся предложить нашим клиентам самые выгодные условия без потери качества, и поэтому включаем плановые выезды в договор обслуживания только по желанию клиента.
Наша главная цель — как можно скорее восстановить вашу работу, минимизировав простой и финансовую нагрузку. Но если проблема не решается удаленно, и ситуация экстренная, наш специалист будет у вас в течение 2-х часов.
Работы, для которых не требуется выезд:
Обновление и актуализация антивирусных программ
Подключаем к центральной антивирусной консоли, которая автоматически проверяет актуальность вашей версии антивируса, мониторит её состояние и ведет журнал ошибок.
Проверка целостности резервных копий
Проверяется через систему удаленного мониторинга.
Удаление временных файлов
Выполняется удаленно, по желанию — в нерабочее время, чтобы не отвлекать никого от работы.
Чистка от вирусов
Просканируем и оперативно удалим все вирусы.
Установка, настройка и обновление программ
Установим любые программы, плагины и утилиты у вас на глазах, и настроим по вашему вкусу. Сохраним и перенесем пресеты и настройки.
Настройка подключенных роутеров и сетевого оборудования
Система мониторинга просигнализирует, если где-то пропал или стал хуже сигнал, какая нагрузка на сеть.
Консультации пользователей
Наша техподдержка работает в будни с 9 до 6, а на случай аварий всегда есть дежурный.
Контроль исправности периферийного оборудования
Все устройства сообщают системе мониторинга о возникающих ошибках. Принтер “скажет”, что заканчиваются чернила, и какая в нем установлена модель картриджа.
Настройка серверов
Видим, сколько свободного места осталось на дисках, насколько загружена оперативная память и процессор, не слишком ли высокая температура — сможем быстро принять меры и предложить модернизацию оборудования, когда она нужна.
Наши сотрудники техподдержки принимают в день по 50-80 заявок, 90% проблем решается сразу. Каждый звонок записывается: если от вас требуются какие-то действия, наши специалисты умеют доступно, терпеливо и вежливо объяснить, что нужно сделать.
Вместо вывода:
Заключая договор обслуживания, мы обязательно обговариваем задачи и цели обслуживания. И на практике, чаще всего заказчику выгоднее разовый, запланированный выезд, когда что-то случилось, чем копить проблемы и вопросы.
Наш опыт подтверждает, что большинство проблем решается и предупреждается удаленно, и это дешевле и быстрее для клиента, чем ждать выездного специалиста.
В случае аварийных ситуаций, наш специалист будет у вас в течение 2-х часов, и если для вас плановые выезды удобней и привычней, мы включим их в ваш договор.