Главная / Схема обслуживания / Плановый выезд

Плановый выезд

Плановые выезды для обслуживания компьютеров организаций

Мы выезжаем к клиентам, но не включаем плановые выезды в стандартные тарифы ит обслуживания. И вот почему…

Плановые выезды традиционно включают в договоры абонентского обслуживания: это значит, что специалист регулярно приезжает в назначенное время, чтобы решить накопившиеся задачи.

90% обращений решаются удаленно, а небольшие неисправности устраняются в течение 15-ти  минут. Работая удаленно, мы не отвлекаем ваших сотрудников от работы, и можем заняться проблемой сразу, как она возникла.

Мы стремимся предложить нашим клиентам самые выгодные условия без потери качества, и поэтому включаем плановые выезды в договор обслуживания только по желанию клиента.

Наша главная цель — как можно скорее восстановить вашу работу, минимизировав простой и финансовую нагрузку. Но если проблема не решается удаленно, и ситуация экстренная, наш специалист будет у вас в течение 2-х часов.

Работы, для которых не требуется выезд:

Обновление и актуализация антивирусных программ

Подключаем к центральной антивирусной консоли, которая автоматически проверяет актуальность вашей версии антивируса, мониторит её состояние и ведет журнал ошибок.

Проверка целостности резервных копий

Проверяется через систему удаленного мониторинга.

Удаление временных файлов

Выполняется удаленно, по желанию — в нерабочее время, чтобы не отвлекать никого от работы.

Чистка от вирусов

Просканируем и оперативно удалим все вирусы.

Установка, настройка и обновление программ

Установим любые программы, плагины и утилиты у вас на глазах, и настроим по вашему вкусу. Сохраним и перенесем пресеты и настройки.

Настройка подключенных роутеров и сетевого оборудования

Система мониторинга просигнализирует, если где-то пропал или стал хуже сигнал, какая нагрузка на сеть.

Консультации пользователей

Наша техподдержка работает в будни с 9 до 6, а на случай аварий всегда есть дежурный.

Контроль исправности периферийного оборудования

Все устройства сообщают системе мониторинга о возникающих ошибках. Принтер “скажет”, что заканчиваются чернила, и какая в нем установлена модель картриджа.

Настройка серверов

Видим, сколько свободного места осталось на дисках, насколько загружена оперативная память и процессор, не слишком ли высокая температура — сможем быстро принять меры и предложить модернизацию оборудования, когда она нужна.

Наши сотрудники техподдержки принимают в день по 50-80 заявок, 90% проблем решается сразу. Каждый звонок записывается: если от вас требуются какие-то действия, наши специалисты умеют доступно, терпеливо и вежливо объяснить, что нужно сделать.

Вместо вывода:

Заключая договор обслуживания, мы обязательно обговариваем задачи и цели обслуживания. И на практике, чаще всего заказчику выгоднее разовый, запланированный выезд, когда что-то случилось, чем копить проблемы и вопросы.

Наш опыт подтверждает, что большинство проблем решается и предупреждается удаленно, и это дешевле и быстрее для клиента, чем ждать выездного специалиста.

В случае аварийных ситуаций, наш специалист будет у вас в течение 2-х часов, и если для вас плановые выезды удобней и привычней, мы включим их в ваш договор.

Оформите заявку