Как мы обслуживаем компьютеры?
Качественное администрирование компьютеров начинается с аудита
Прежде чем заключить договор абонентского обслуживания — знакомимся с вашей ИТ-инфраструктурой
Узнаём, что в первую очередь тормозит рабочий процесс, проводим диагностику состояние оборудования, определяем точки приложения усилий.
Устанавливаем: кто ключевые лица в компании? Какие сервисы критичны для бизнеса?
Определяем, какие сроки восстановления работоспособности прописываем в договоре.
Проводим оценку удовлетворенности работой техники среди ваших сотрудников.
Проводим инвентаризацию компьютеров, серверов и оргтехники. Сканируем и описываем локальную сеть.
Собираем информацию обо всех около ИТ-шных контрагентах. Кто предоставляет телефонию и интернет? Тарифы, номера договоров. Кто обслуживает 1С, сайт, заправку картриджей, Консультант+?
Начинаем работать по системе единого окна.
Информационная безопасность
Проверяем защиту ваших компьютеров по всем вариантам уязвимостей, критических сбоев и утечек информации.
Создаём бэкапы всех серверов, критически важных рабочих мест и настроек сетевого оборудования. Согласовываем глубину архива;
Ограничиваем доступ в сеть снаружи. Закрываем сетевые порты;
Закрываем все учётные записи с правами администратора. Меняем пароли на всех сетевых устройствах, оргтехнике, внешних сервисах (телефония, хостинг и пр.).Передаём вам копии всех паролей;
В рамках абонентского обслуживания компьютеров на все компьютеры и серверы устанавливаем антивирусное ПО;
Актуализируем списки сотрудников и их роли. Разграничиваем права доступа к файлам и базам данных;
Заключаем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).
Оптимизация ИТ-инфраструктуры
Оцениваем вашу инфраструктуру по всем параметрам, стремимся привести её к идеалу
Выявляем узкие места и анализируем риски;
Проводим техническую оптимизацию, устраняем имеющиеся недостатки;
Предлагаем несколько вариантов развития и оптимизации ит-инфраструктуры на ближайший год;
Через год повторяем, следуя циклам Дёминга;
Настраиваем систему онлайн мониторинга, контролирующую основные характеристики ваших серверов, компьютеров и сети;
Своевременно заменяем устаревшие комплектующие, отталкиваясь от информации из системы мониторинга.
Работа с обращениями и техническая поддержка
Принимаем обращения круглосуточно, реагируем в течение 15 минут, у вас будем через 2 часа (в зависимости от тарифа)
Помогаем вашим сотрудникам с непослушным программным обеспечением и компьютерной техникой.
Ремонтируем компьютеры, вышедшие из строя.
Подключаем и настраиваем оргтехнику, осуществляем техническую поддержку пк удаленно.
Обеспечиваем работоспособность серверов и всегда следим за его состоянием.
Обслуживание 1С: устанавливаем и обновляем.
Решаем возникшие проблемы. Находим общий язык с бухгалтерами
Решаем проблемы с электронной почтой, создаем алиасы, осуществляем обслуживание почтового сервера.
Поддерживаем и восстанавливаем работу сети
Настраиваем телефонию и устраняем неполадки.