Главная / Схема обслуживания

Схема обслуживания

Как мы обслуживаем компьютеры?

Как мы это делаем: подробное описание всех шагов от первоначального аудита до ежемесячных отчётов о проделанной работе по технической поддержке пк вашей организации.

Качественное администрирование компьютеров начинается с аудита

Прежде чем заключить договор абонентского обслуживания — знакомимся с вашей ИТ-инфраструктурой

Узнаём, что в первую очередь тормозит рабочий процесс, проводим диагностику состояние оборудования, определяем точки приложения усилий.

Устанавливаем: кто ключевые лица в компании? Какие сервисы критичны для бизнеса?

Определяем, какие сроки восстановления работоспособности прописываем в договоре.

Проводим оценку удовлетворенности работой техники среди ваших сотрудников.

Проводим инвентаризацию компьютеров, серверов и оргтехники. Сканируем и описываем локальную сеть.

Собираем информацию обо всех около ИТ-шных контрагентах. Кто предоставляет телефонию и интернет? Тарифы, номера договоров. Кто обслуживает 1С, сайт, заправку картриджей, Консультант+?

Начинаем работать по системе единого окна.

Информационная безопасность

Проверяем защиту ваших компьютеров по всем вариантам уязвимостей, критических сбоев и утечек информации.

Создаём бэкапы всех серверов, критически важных рабочих мест и настроек сетевого оборудования. Согласовываем глубину архива;

Ограничиваем доступ в сеть снаружи. Закрываем сетевые порты;

Закрываем все учётные записи с правами администратора. Меняем пароли на всех сетевых устройствах, оргтехнике, внешних сервисах (телефония, хостинг и пр.).Передаём вам копии всех паролей;

В рамках абонентского обслуживания компьютеров на все компьютеры и серверы устанавливаем антивирусное ПО;

Актуализируем списки сотрудников и их роли. Разграничиваем права доступа к файлам и базам данных;

Заключаем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).

Оптимизация ИТ-инфраструктуры

Оцениваем вашу инфраструктуру по всем параметрам, стремимся привести её к идеалу

Выявляем узкие места и анализируем риски;

Проводим техническую оптимизацию, устраняем имеющиеся недостатки;
Предлагаем несколько вариантов развития и оптимизации ит-инфраструктуры на ближайший год;

Через год повторяем, следуя циклам Дёминга;

Настраиваем систему онлайн мониторинга, контролирующую основные характеристики ваших серверов, компьютеров и сети;

Своевременно заменяем устаревшие комплектующие, отталкиваясь от информации из системы мониторинга.

Работа с обращениями и техническая поддержка

Принимаем обращения круглосуточно, реагируем в течение 15 минут, у вас будем через 2 часа (в зависимости от тарифа)

Помогаем вашим сотрудникам с непослушным программным обеспечением и компьютерной техникой.

Ремонтируем компьютеры, вышедшие из строя.

Подключаем и настраиваем оргтехнику, осуществляем техническую поддержку пк удаленно.

Обеспечиваем работоспособность серверов и всегда следим за его состоянием.

Обслуживание 1С: устанавливаем и обновляем.

Решаем возникшие проблемы. Находим общий язык с бухгалтерами
Решаем проблемы с электронной почтой, создаем алиасы, осуществляем обслуживание почтового сервера.

Поддерживаем и восстанавливаем работу сети
Настраиваем телефонию и устраняем неполадки.

Оформите заявку